Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное и послегарантийное обслуживание – самый важный для каждого клиента вопрос, поскольку такие сложные системы и устройства должны быть обеспечены должной поддержкой со стороны сервисной службы. На данный момент, штат нашей компании укомплектован высококвалифицированными специалистами, которые обеспечивают полный спектр услуг обслуживания систем мониторинга. Мы организовали поддержку каждого клиента и оперативно реагируем на все вопросы, возникшие в процессе приобретения, монтажа или эксплуатации системы. Выполняем настройку и тестирование функций программы, осуществляем регулярное обновление программного обеспечения, проводим консультации в телефонном режиме и систематически разбираем электронную почту, особое внимание, уделяя письмам от клиентов с просьбами, предложениями, вопросами. При возникновении ситуации, которая вызывает тревогу и заставляет сомневаться в исправной работе системы, просим незамедлительно обращаться в нашу службу технической поддержки, сотрудники которой окажут необходимую помощь и вернут систему в рабочее состояние. Для более быстрого реагирования и принятия решения, просим подробно информировать о возникшей проблеме, ситуации, ее повлекшей, характере и образе поведения системы в работе. По истечению гарантийного срока, все работы связанные с исправлением ошибок и ремонтом оборудования осуществляются согласно тарифной сетке.